Корзина
Контакты
СПЛИТ-СИСТЕМЫ и КОНДИЦИОНЕРЫ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7863260-09-33
+7863260-09-39
+7863260-07-67
СПЛИТЫ РОСТОВ.РУ
РоссияРостовская областьРостов-на-Донупр.Стачки, 63
Карта

Кондиционеры заправка (заправить кондиционер) фреоном

Кондиционеры заправка (заправить кондиционер) фреоном

Кондиционеры заправка (заправить кондиционер) фреоном

Кондиционеры заправка (заправить кондиционер) фреоном ― такой витиеватый запрос частенько выдают поисковые системы. А это означает только одно: этот запрос очень популярен и, видимо, однозначного ответа на него нет, либо действительно пользвоатели часто ищут магазины, где можно было бы заправить свое оборудование хладагентом или найти специалиста, который сделает это сам.
Давай те разберемся, что такое это самое "кондиционеры заправка (заправить кондиционер) фреоном". Вобще, для чего нужно заправлять кондиционеры хладагентом, если новые кондиционеры уже заправлены? В идеале ― да, заправлены, но в процессе эксплуатирования хладагент незаметно улетучивается, т.к. его расходование идет по двум фазам: жидкой и газообразной. Улетучивается он незаметно, а когда его совсем нет, остается как факт поиск информации, где есть кондиционеров заправка (заправить кондиционер) фреоном.
Вобще, фреон ― это замесь этана и метана, в которых атомы хлора и фтора замещаются атомами водорода. Эта смесь сипользуется во многих сферах, и климатическая сфера ― не исключение. В климатическом оборудовании фреон эксплуатируется в качестве хладагента, им делают заправление сплит-системы. Проще сказать, это жидкость или газ, бесцветная и без запаха, с пониженной температурой закипания. Используют фреон как хладагент для кондиционеров заправки (заправить кондиционер) фреоном, благодаря его физическим свойствам ― при выпаривании фреон забирает тепло, а затем отдает тепло при конденсировании. Метод эсплуатации таков: при включении кондиционера начинает выпариваться фреон, а в пространстве становится холоднее. После этого хладагент в газообразном виде заходит в конденсатор, где опять становится жидким. Выделившееся в ходе этого процесса тепло выводится наружу через уличный блок.

 

vkontakte facebook twitter